Вариант № 3043

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 101
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



2
Задание № 402
i

Дву­мем­бран­ное стро­е­ние имеет:



3
Задание № 1103
i

Одной из при­чин за­гряз­не­ния вод­ной среды яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 354
i

Ука­жи­те ком­по­нент био­сфе­ры, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те сов­мест­ной де­я­тель­но­сти живых ор­га­низ­мов пла­не­ты, фи­зи­ко-хи­ми­че­ских и гео­ло­ги­че­ских про­цес­сов и вклю­ча­ет в себя почву, по­верх­ност­ные воды суши:



5
Задание № 555
i

Путь эво­лю­ции, свя­зан­ный со сни­же­ни­ем мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ской ор­га­ни­за­ции, ре­дук­ци­ей ряда ор­га­нов и их си­стем в ре­зуль­та­те при­спо­соб­ле­ния ор­га­низ­мов к более про­стым усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния, на­зы­ва­ет­ся:



6
Задание № 406
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



7
Задание № 207
i

Во время све­то­вой фазы фо­то­син­те­за не про­ис­хо­дит(-ят):



8
Задание № 608
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 4:



9
Задание № 609
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую хро­мо­сом­ную пе­ре­строй­ку и ме­ха­низм ее фор­ми­ро­ва­ния:



10
Задание № 1260
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия био­ло­ги­че­ских фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — вто­рая сиг­наль­ная си­сте­ма

б  — пря­мо­хож­де­ние

в  — свод­ча­тая стопа

г  — эпи­кан­тус у пред­ста­ви­те­лей мон­го­ло­ид­ной расы



11
Задание № 561
i

В лист­вен­ном лесу в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

ле­щи­на → I → ку­ни­ца → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — са­ла­манд­ра

б  — белка

в  — яст­реб

г  — по­лев­ка

д  — саль­ви­ния

е  — божья ко­ров­ка



12
Задание № 62
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено (обо­зна­че­но зна­ком «?») в по­сле­до­ва­тель­но­сти, опре­де­ля­ю­щей по­ло­же­ние че­ло­ве­ка в си­сте­ме ор­га­ни­че­ско­го мира:

отряд При­ма­ты → ? → род Че­ло­век.



13
Задание № 413
i

Для эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния ге­не­ти­че­ско­го по­тен­ци­а­ла жи­вот­ных-про­из­во­ди­те­лей и быст­ро­го по­лу­че­ния мно­го­чис­лен­но­го потом­ства с хо­зяй­ствен­но цен­ны­ми при­зна­ка­ми в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



14
Задание № 314
i

Фор­му­лой 1n2c (n  — набор хро­мо­сом, c  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

а  — позд­ней те­ло­фа­зы ми­то­за

б  — ме­та­фа­зы мей­о­за II

в  — позд­ней те­ло­фа­зы мей­о­за І

г  — пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы

д  — ана­фа­зы мей­о­за II у каж­до­го по­лю­са клет­ки



15
Задание № 1215
i

У ар­бу­зов зе­ле­ная окрас­ка пло­дов (W) до­ми­ни­ру­ет над по­ло­са­той (w), ша­ро­вид­ная форма пло­дов (D)  — над удли­нен­ной (d). При­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой скре­щи­ва­ния и ожи­да­е­мым со­от­но­ше­ни­ем фе­но­ти­пов потом­ства:

СХЕМА СКРЕ­ЩИ­ВА­НИЯ

1 — WwDd x wwdd

2 — Wwdd x Wwdd

3 — WwDd x WwDd

СО­ОТ­НО­ШЕ­НИЕ ФЕ­НО­ТИ­ПОВ

а — 1 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

б — 3 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

в — 1 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 2 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : I (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

г — 1 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 1 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые ша­ро­вид­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

д — 9 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 3 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 3 (по­ло­са­тые ша­ро­вид­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)



16
Задание № 116
i

На ри­сун­ке пред­став­ле­но вли­я­ние тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды на тем­пе­ра­ту­ру тела ля­гуш­ки.

Ука­жи­те жи­вот­ных с по­доб­ной тер­мо­ре­гу­ля­ци­ей:

 

а  — ли­си­ца

б  — ка­рась

в  — га­дю­ка

г  — му­ра­вей

д  — филин



17
Задание № 267
i

Уда­ле­ние из ор­га­низ­ма жи­вот­ных про­дук­тов об­ме­на ве­ществ обес­пе­чи­ва­ет си­сте­ма ор­га­нов:



18
Задание № 1068
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 3:



19
Задание № 1419
i

Лун­ник ожи­ва­ю­щий и пихта белая яв­ля­ют­ся:



20
Задание № 720
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен лист:



21
Задание № 421
i

Спи­ро­ги­ра:



22
Задание № 272
i

Ука­жи­те не­вер­ное утвер­жде­ние:



23
Задание № 1173
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие ви­ру­сы от бак­те­рий:

 

а  — на­ли­чие му­ре­и­но­вой кле­точ­ной стен­ки

б  — на­ли­чие су­пер­кап­си­да

в  — раз­мно­жа­ют­ся де­ле­ни­ем клет­ки на­двое

г  — яв­ля­ют­ся воз­бу­ди­те­ля­ми по­лио­ми­е­ли­та



24
Задание № 374
i

Ко­рень цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

а  — яв­ля­ет­ся ве­ге­та­тив­ным ор­га­ном

б  — на­чи­на­ет вет­вить­ся в зоне про­ве­де­ния

в  — рас­тет в длину за счет де­ле­ния кле­ток кор­не­вой шейки

г  — может об­ра­зо­вы­вать ми­ко­ри­зу

д  — у мно­го­лет­них рас­те­ний может ви­до­из­ме­нять­ся в кор­не­ви­ще



25
Задание № 525
i

Орган какой си­сте­мы на схеме стро­е­ния на­зем­но­го мол­люс­ка обо­зна­чен циф­рой 5?



26
Задание № 1526
i

Опре­де­ли­те рас­те­ние по опи­са­нию:

 

— цвет­ки с ярким око­ло­цвет­ни­ком, со­бра­ны в со­цве­тия;

— про­ду­ци­ру­ет много пыль­цы;

— по­верх­ность пыль­це­вых зерен ше­ро­хо­ва­тая;

— раз­ви­ты нек­тар­ни­ки;

— опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми.



27
Задание № 27
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для рас­те­ний се­мей­ства Злаки:

 

      а  — цвет­ки мел­кие, вет­ро­опы­ля­е­мые;

      б  — плод зер­нов­ка;

      в  — ли­стья обыч­но слож­ные, с при­лист­ни­ка­ми, ко­то­рые со­хра­ня­ют­ся в те­че­ние всей жизни;

      г  — кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

      д  — за­ро­дыш с двумя се­мя­до­ля­ми.



28
Задание № 78
i

У го­лу­бя:

а)  име­ет­ся ушная ра­ко­ви­на; б) дви­же­ние ко­стей крыла про­ис­хо­дит в одной плос­ко­сти; в) зад­ний отдел же­луд­ка же­ле­зи­стый; г) губ­ча­тые лег­кие; д) име­ет­ся коп­чи­ко­вая же­ле­за.



29
Задание № 1179
i

К тому же от­ря­ду, что и жи­вот­ное, изоб­ра­жен­ное на ри­сун­ке от­но­сят­ся:

 

а  — лось

б  — кабан

в  — осел

г  — олень

д  — но­со­рог



30
Задание № 130
i

В от­ли­чие от щи­тов­ни­ка муж­ско­го у ку­куш­ки­на льна обык­но­вен­но­го:

 

а  — име­ют­ся сте­бель и ли­стья

б  — га­ме­то­фит при­креп­ля­ет­ся к суб­стра­ту при по­мо­щи ри­зо­и­дов

в  — из зи­го­ты раз­ви­ва­ет­ся спо­ро­фит

г  — взрос­лый спо­ро­фит за­ви­сит от га­ме­то­фи­та, пи­та­ет­ся за его счет

д  — ли­стья узкие, мел­кие, си­дя­чие, с одной жил­кой



31
Задание № 631
i

После вве­де­ния в ор­га­низм че­ло­ве­ка ан­ти­ста­фи­ло­кок­ко­во­го им­му­но­гло­бу­ли­на фор­ми­ру­ет­ся им­му­ни­тет:



32
Задание № 1332
i

Опре­де­ли­те груп­пу крови че­ло­ве­ка, в плаз­ме ко­то­рой со­дер­жат­ся оба типа ан­ти­тел (аг­глю­ти­ни­нов)  — \ChemForm альфа и \ChemForm бета :



33
Задание № 1383
i

Для под­дер­жа­ния го­мео­ста­за при по­ни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды до +12 °C в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит:



34
Задание № 184
i

Опре­де­ли­те ве­ще­ство сек­ре­та пи­ще­ва­ри­тель­ных желез че­ло­ве­ка:

 

— яв­ля­ет­ся бел­ком;

— об­ла­да­ет обез­за­ра­жи­ва­ю­щим дей­стви­ем  — раз­ру­ша­ет обо­лоч­ки бак­те­ри­аль­ных кле­ток.



35
Задание № 585
i

Длин­ный от­ро­сток нерв­ной ткани, по ко­то­ро­му воз­буж­де­ние от тела клет­ки пе­ре­да­ет­ся дру­гой клет­ке или ра­бо­че­му ор­га­ну, на­зы­ва­ет­ся:



36
Задание № 936
i

Ука­жи­те кости ске­ле­та че­ло­ве­ка, от­но­ся­щи­е­ся к сво­бод­ной верх­ней ко­неч­но­сти:

 

а  — лок­те­вая

б  — клю­чи­ца

в  — лу­че­вая

г  — кости за­пя­стья

д  — ло­пат­ка



37
Задание № 1137
i

Даны эле­мен­ты сер­деч­но-со­су­ди­стой си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а)  левое пред­сер­дие;

б)  аорта;

в)  левый же­лу­до­чек;

г)  бед­рен­ная ар­те­рия;

д)  дву­створ­ча­тый кла­пан.

 

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови по ним, на­чи­ная от ле­во­го пред­сер­дия:



38
Задание № 738
i

В схему гу­мо­раль­ной ре­гу­ля­ции в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка вставь­те про­пу­щен­ное звено (обо­зна­че­но зна­ком "?").



39
Задание № 1089
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  Ф. Крик

Б)  Т. Мор­ган

В)  К. А. Ти­ми­ря­зев

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  ввел тер­мин «био­сфе­ра»

2)  участ­во­вал в изу­че­нии про­цес­са фо­то­син­те­за

3)  раз­ра­бо­тал хро­мо­сом­ную тео­рию на­след­ствен­но­сти

4)  яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров трех­мер­ной мо­де­ли ДНК

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

40
Задание № 1490
i

У кур пест­рая окрас­ка опе­ре­ния до­ми­ни­ру­ет над белой и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в Z-хро­мо­со­ме, а опе­рен­ные ноги до­ми­ни­ру­ют над го­лы­ми и опре­де­ля­ют­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в ауто­со­ме. При скре­щи­ва­нии пест­ро­окра­шен­но­го пе­ту­ха с опе­рен­ны­ми но­га­ми и белой ку­ри­цы с опе­рен­ны­ми но­га­ми было по­лу­че­но 24 цып­лен­ка с раз­лич­ным со­че­та­ни­ем обоих фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков. Опре­де­ли­те, сколь­ко среди них осо­бей с пест­рым опе­ре­ни­ем и го­лы­ми но­га­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

41
Задание № 41
i

За­пи­ши­те на­зва­ние хро­мо­сом­ной му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой из­ме­ни­лась ге­не­ти­че­ская карта участ­ка хро­мо­со­мы (см. табл.):

 

До му­та­цииПосле му­та­ции
bog-rad-fox1-fox2-try-dufbog-rad-fox1-fox2-try-try-duf

Ответ:

42
Задание № 192
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Иле-Мет-Вал-Ала-Сер-Цис.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

43
Задание № 1243
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра му­та­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  из­ме­не­ние гу­сто­ты шер­сти при се­зон­ной линь­ке

2)  раз­лич­ная форма ли­стьев стре­ло­ли­ста, на­хо­дя­щих­ся в воде и в воз­ду­хе

3)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зо­го ре­бен­ка у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

4)  по­яв­ле­ние од­но­го фи­о­ле­то­во­го ле­пест­ка у бе­ло­цвет­ко­вой узам­бар­ской фи­ал­ки

5)  по­яв­ле­ние ко­рот­ко­но­го­го ба­раш­ка при скре­щи­ва­нии го­мо­зи­гот­ных овец с но­га­ми обыч­ной длины

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

44
Задание № 1144
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
2,8 · 102 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
6,4 · 104 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких ко­суль (кон­су­мен­тов пер­во­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле одной ко­су­ли со­хра­ня­ет­ся 200 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

45
Задание № 695
i

Наи­мень­шей ос­нов­ной еди­ни­цей клас­си­фи­ка­ции, объ­еди­ня­ю­щей прес­но­вод­но­го по­ли­па, гидру, ауре­лию и ак­ти­нию, яв­ля­ет­ся ... .


Ответ:

46
Задание № 46
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­но­го льна, на­чи­ная со взрос­лой ста­дии пре­об­ла­да­ю­ще­го в жиз­нен­ном цикле по­ко­ле­ния и ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спора

2)  зи­го­та

3)  га­ме­ты

4)  спо­ро­фит

5)  про­то­не­ма

6)  ли­сто­сте­бель­ное рас­те­ние

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413256.


Ответ:

47
Задание № 297
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ты­ся­че­лист­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)9; 2)17; 3)19; 4)27; 5)36; 6)16; 7)38; 8)54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ты­ся­че­лист­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

48
Задание № 1248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  рысь

2)  ло­шадь

3)  ку­ни­ца

4)  белка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

49
Задание № 49
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те ве­ще­ства ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  ри­бо­за

Б)  ли­па­за

В)  ли­зо­цим

Г)  кол­ла­ген

Д)  ме­ла­но­тро­пин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  струк­тур­ный белок кожи

2)  фер­мент, ка­та­ли­зи­ру­ю­щий рас­щеп­ле­ние жиров

3)  мо­но­са­ха­рид, вхо­дя­щий в со­став нук­ле­и­но­вых кис­лот

4)  гор­мон, ре­гу­ли­ру­ю­щий про­дук­цию пиг­мен­та ме­ла­ни­на

5)  белок слюны, об­ла­да­ю­щий обез­за­ра­жи­ва­ю­щим эф­фек­том

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б4В3Г2Д1.


Ответ:

50
Задание № 1050
i

Схва­тив го­ря­чую ка­стрю­лю, че­ло­век не­про­из­воль­но вы­пу­стил ее из рук. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  зад­ние рога спин­но­го мозга

4)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.